Чем отличается хороший сайт от других

Как отличить хороший сайт от плохого? Ответ на этот вопрос нужно знать до того как искать разработчика своего собственного сайта.

Главная Блог Чем отличается хороший сайт от других
Чем отличается хороший сайт от других

Тем кто решил заказать свой собственный сайт важно знать, как можно оценить качество выполнения работ разработчиком. Это довольно специфические вещи, но от них в огромной степени зависит успешность работы и эффективность Вашего будущего сайта.

Чаше всего оценка сайта происходит на уровне «нравится» или «не нравится». Дизайн, безусловно, важная вещь, но даже здесь важно понимать, что сайт должен нравиться не владельцу сайта, а в первую очередь - посетителям этого сайта, именно для них сайт и создается.

Но самое главное при оценке сайта заключается в том, что у Вас перед глазами лишь небольшая видимая часть айсберга под названием «сайт».

На что следует обращать внимание при оценке сайта:

  • О дизайне уже сказано, можно добавить что дизайн не должен быть чересчур ярким или вызывающи и просто небрежным
  • Верстка - блоки сайта не должны наезжать друг на друга ни при каких обстоятельствах, сайт должен корректно отображаться в любом популярном браузере и устройстве 
  • Валидность кода - можно проверить сайт в специальном онлайн-сервисе, гугл Вам поможет найти этот сервис
  • Скорость загрузки страниц сайта в браузере
  • Оптимизация сайта для последующего продвижения (техническая оптимизация)
  • Юзабилити сайта - удобство для пользователя

Система управления сайтом - позволяет изменять любую страницу сайта, добавлять фотографии и рисунки, создавать новые страницы и разделы на сайте. Системы управления сайта (CMS) бывают разные, но в любом случае хороший сайт должен иметь систему управления контентом, а не быть статичным.

Верстка сайта - это то, от чего зависит корректное отображение всех элементов сайта. Качественная верстка сайта – это трудоемкий процесс, занимающий много времени, требующий концентрации и максимального внимания к деталям. Качество верстки Вы можете оценить хотя бы по валидности кода, хотя есть и много других нюансов, которые может оценить только специалист. Сделать качественную верстку без ошибок непростая задача, требующая значительного времени, знаний и внимательности.

Служебная часть сайта - специальные поля, функции, файлы, мета-теги, возможность их заполнения:

  • ЧПУ (человеко-понятный URL),
  • Описание каждой занесенные в определенное мета-теги заголовка страницы
  • Ключевые слова, занесенные в определенное мета-теги заголовка страницы
  • Карта сайта sitemap.xml, структура сайта для поисковых роботов, путь к которой должен находиться в файле robots.txt,
  • Файл robots.txt, инструкция для поисковых роботов,
  • Мета теги - специальные теги, содержание которых используются поисковыми системами для регистрации и индексации страниц сайта.

В плохих сайтах разработчики не утруждают себя созданием и заполнением служебной части сайта – зачем делать лишнюю работу, если заказчик ее не видит. Однако ее отсутствие отрицательно влияет на продвижение сайта и на ранжирование поисковыми системами.

В наших сайтах служебная часть сайта делается в обязательном порядке вне зависимости от познаний будущего владельца сайта. Более того, мы делаем так, что генерация и наполнение содержимого элементов служебной части сайта происходит в автоматическом режиме. Владельцу сайта остается самый минимум - заполнять ключевые слова и писания, при этом все рекомендации по их заполнению содержатся в прилагаемых к сайту инструкциях.

Заключение

Итак, мы рассмотрели критерии качественного сайта, и теперь стало очевидно, что хороший сайт не может быть дешевым. Прямая взаимосвязь между стоимостью создания сайта и его качеством существует всегда. Народная мудрость «скупой платит дважды» до сих пор не потеряла свою актуальность, а при заказе своего сайта можно попасть и на «трижды».

Как трижды заплатить за создание одного сайта?

1-й раз - выбрать самое дешевое предложение и в результате получить несколько страниц с отсутствующими мета-тегами, описаниями, полями для ключевых слов, без карты сайта и еще многого чего другого «без».

2-й раз - заказывая продвижение сайта узнать, что такой сайт в принципе не может подняться в выдаче поисковиков по всем вышеперечисленным причинам. А чтобы сайт стало возможным продвигать, придется сначала сделать оптимизацию, которая может стоить столько же, сколько уже заплачено за создание сайта.

3-й раз - после детального аудита узнать еще множество багов и ошибок дешевого сайта. И сделать вывод о том, что если цель получать с сайта заказы и новых клиентов - его нужно делать заново, потому что переделывать будет дороже.

Так происходит потому, что те, кто делают дешево, делают только часть того, что нужно делать – а именно видимую заказчиком часть. И заказчик платит только за то, что видит – картинки и размещенные тексты. Большая часть айсберга скрыта. Если выполнять всю работу качественно, то и времени потребуется больше, и квалификация должна быть выше, а соответственно и цена создания сайта должна быть дороже.

Комментарии (0)

ОтменитьДобавить комментарий

Нажимая на кнопку «Отправить», я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности

Нужна консультация? Бесплатный звонок!